Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется только при соблюдении указанных условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать мебель сами или с помощью профессионалов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
  • Изделия с изменившимися потребительскими свойствами разного типа.
  • Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?

Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение первоначальной цены изделия.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного товара, вам нужно самому оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно осуществить только путём возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на подобный тоовар в интернет-магазине.
  • возвращение производится согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно можно сделать несколько фото с разных ракурсов.
  • Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.

Каким образом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.