Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется только при соблюдении указанных условий.
- Покупка не была в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать мебель сами или с помощью профессионалов.
Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Изделия с изменившимися потребительскими свойствами разного типа.
- Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?
Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение первоначальной цены изделия.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного товара, вам нужно самому оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно осуществить только путём возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на подобный тоовар в интернет-магазине.
- возвращение производится согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые повреждения.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно можно сделать несколько фото с разных ракурсов.
- Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.
Каким образом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.