В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в изделии обнаружен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется заснять изделие целиком и его дефектную часть.
- Перешлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет брака, но вы все равно желаете его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые шаги.